Команда.
Главный залог нашего успеха – это командная работа.
Мы все разные. Не важно сколько тебе лет, какой у тебя опыт, важно, что вместе мы – команда профессионалов.
Нас объединяют не лозунги, а единое видение мира, честность, желание заниматься любимым делом и внедрять новые технологии.
Неравнодушие к общему результату, пунктуальность во всем и высокое качество работы – наши основные принципы командного взаимодействия.
Мы предоставляем личные ресурсы в пользование коллегам (контакты, знакомства, связи, помощь) для командного результата и наилучшего обслуживания клиента.
Если у тебя появляется информация, интересная другому сотруднику для работы– передай ему немедля, не жадничай.
Клиентоориентированность.
Мы продаем не товар, а комплексное решение для клиента. Каждый день мы ищем (подбираем) новые подходы в работе, которые позволяют добиться наилучшего результата с использованием наименьших ресурсов (времени, финансовых затрат, человеческих ресурсов).
Мы ищем способы, которые упрощают процесс сделки для клиента и решают его задачи (закрывают его потребности) с перспективой на будущее.
Мы не говорим «мы это не сможем сделать», мы говорим «что мы можем сделать, чтобы достичь цели?».
Лояльность сотрудников и поддержание имиджа Компании.
Мы знаем, что самый главный человек в компании – это клиент. И от наших действий зависит, останется он с нами или уйдет к конкуренту.
Мы заботимся о практическом результате для клиента и проявляем заботу об имидже Компании на всех этапах бизнеса (обслуживания).
И если клиенту удобно с нами взаимодействовать в выходной день, мы сделаем это для него. Если клиент попросит, чтобы доставка товара была на Луну – мы придумаем способ это сделать.
Для нас превыше всего надежная репутация Компании в глазах клиентов и партнеров.
Если сотрудник нанёс убыток Компании – разберёмся, но если он нанёс ущерб репутации Компании – не простим.
Развитие.
Мы ценим лояльность сотрудников и желание развиваться.
Мы готовы вкладывать ресурсы в тех, кто не раз доказал делом, свое неравнодушие к общим результатам и хочет дальше расти вместе с Компанией.
Если ценный сотрудник «вырос» из конкретной должности, мы найдём ему достойное место в Компании.
Регулярное обучение новым технологиям также является неотъемлемой нашей ценностью.
Мы знаем все о товарах и технологиях, которые продаем сегодня и изучаем информацию о том, что будет актуально завтра. Только с таким подходом мы всегда остаемся на вершине технологий.
Проактивность
Мы не идем за спросом – мы идем впереди него.
Мы периодически оцениваем себя из будущего и задаем себе вопросы: «Что сегодня мы сможем сделать по другому, лучше, проще и эффективней, чтобы завтра достичь еще больших результатов? О чём несделанном сегодня мы будем сожалеть?» Анализируем, прогнозируем и внедряем в работу уже сегодня.